ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области

9 ноября 2021 года № п-0941

О внесении изменений в Административный регламент архивного отдела Администрации Борисоглебского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам»

Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Административный регламент архивного отдела Администрации Борисоглебского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам», утвержденный постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 28.04.2017 № п-0388, изменение, дополнив столбец 2 пункта 2.7 подпунктом 6 следующего содержания:

«6. При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел не вправе требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя привлекаемой уполномоченным многофункциональным центром организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. В соответствии с требованиями части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» сведения из свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) не могут быть затребованы от заявителя в рамках предоставления муниципальной услуги и подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе.».

  1. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новое время», в сетевом издании «Новое время»_онлайн (http://nvborisogleb.ru/) и разместить на официальном сайте Администрации Борисоглебского муниципального района в сети Интернет (http://борисоглебский-район.рф/).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

В.П. ПОПОВ,

глава Борисоглебского муниципального района